Открылась выставка «Росреестр – 10 лет: традиции и инновации», посвященная юбилею ведомства
11.10.2018
Росреестр бесплатно проведет консультацию для жителей района Коньково
15.10.2018
Show all

Росреестр готов со всеми делиться своим досье на арбитражных управляющих

Фото:
Legal.Report

Комментарии

Росреестр разработал проект Административного регламента предоставления сведений из госреестра арбитражных управляющих. Ведомство в рамках надзора за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих ведет сводный госреестр арбитражных управляющих. Новым регламентом устанавливается стандарт предоставления сведений из этого реестра.
Потребовать предоставления сведений из реестра заявитель может, представив в Росреестр запрос в бумажном виде или через форму запроса на его официальном сайте. В запросе нужно указать фамилию, имя и отчество интересующего арбитражного управляющего, а также ряд сведений о самом заявителе: фамилию, имя и отчество, почтовый и электронный адрес, номер телефона.

Оснований для отказа в приеме документов или оказании услуги регламентом не предусмотрено. Госпошлина или иная плата за предоставление сведений не взимаются. Срок ожидания посетителя в очереди при подаче запроса или получении результата не должен превышать 15 минут.
Сведения из госреестра должны быть направлены заявителю в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса. При предоставлении информации непосредственно заявителю сотрудник Росреестра должен сообщить ему по телефону или по электронной почте о готовности информации к выдаче. Если заявитель запросил бумажный, а не электронный документ, но вовремя не явился для его получения, бланк со сведениями об арбитражном управляющем хранится в подразделении Росреестра в течение года со дня изготовления. Когда информация об управляющем в реестре не обнаружена, заявителю выдают уведомление об отсутствии сведений в реестре.
На исправление опечаток и ошибок в выданном документе сотрудникам Росреестра также дается 5 рабочих дней. Согласно регламенту, заявители могут подать жалобу на решения, действия или бездействие сотрудников Росреестра. Предусмотрено множество вариантов подачи таких жалоб — по почте, через официальный сайт, сайт Минэкономразвития, портал госуслуг, по телефону, при личном приеме и др.

Читать ещё •••