Самарская мэрия сдала коммерсантам парк 60-летия Советской власти?
25.01.2019
Кому придется платить налог на бани и сараи
28.01.2019
Показать все

Красногорск, МФЦ: изменения к лучшему

Фото:
Земля К

Комментарии

Красногорск, МФЦ: изменения к лучшему
Потерять полдня в паспортном столе, отстоять утомительную очередь в кадастровой палате или пенсионном фонде — ещё совсем недавно это было единственным способом получить необходимый документ. На пути к заветной цели стояли очереди непредсказуемой длины и неудобный для большинства посетителей график работы.
Несколько лет назад в Подмосковье создали сеть многофункциональных центров, призванных стать посредниками между гражданами и многочисленными государевыми службами. О том, как работает МФЦ в Красногорске и за какими услугами жители и гости округа могут обратиться в Центр, «ЗемляК» расспросил директора МФЦ Сергея Каюкова.

Сергей Владимирович Каюков, директор МКУ «МФЦ г.о. Красногорск»
— Сергей Владимирович, что сегодня представляет собой Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Красногорске?
— Первое отделение МФЦ в Красногорске открыли в 2014 году в Оптическом переулке. Услуги учреждения оказались востребованными у жителей, и спустя два года в торговом центре «Красный кит» открыли отделение на 24 окна. Сегодня МФЦ Красногорска состоит из 6 отделений и трех удаленных рабочих мест. Всего в Красногорске работает 57 окон приема-выдачи документов; из них три окна — для представителей бизнеса, они действуют в отделении «Красный кит».
Отделение «Красный кит»

— Это окончательная цифра, или есть планы расширять сеть МФЦ в Красногорске?
— В марте 2019 года на территории «Крокус Сити» планируется открытие отделения «Крокус» в торговом комплексе «Твой дом». Оно рассчитано на 12 окон приема-выдачи документов.
— Насколько активно жители пользуются услугами МФЦ?
— За 2018 год мы оказали населению 625 920 услуг, что на 202 970 услуг больше, чем в 2017 году. В среднем, на одно окно в день приходилось 47 обращений. С каждым днём этот показатель возрастает. В связи с этим принято решение с 1-го января 2019 года в тестовом режиме все отделения перевести на 7-дневный режим работы. То есть, теперь МФЦ в Красногорске работает и по воскресеньям. Этот режим введен на первый квартал 2019 года и, если таким образом нам удастся разгрузить работу отделений при таком росте обращений граждан, мы его оставим.

— За какими услугами жители Красногорска чаще всего обращаются в МФЦ?
— По состоянию на 15 января 2019 года в МФЦ предоставляется 317 услуг: 75 федеральных, 188 региональных, из них 6 в режиме консультирования, 57 муниципальных и 19 платных услуг сторонних организаций. Наиболее востребованными на сегодняшний день являются услуги Росреестра. Хотелось бы отметить, что с января 2019 года у жителей появилась возможность на базе отделения «Красный кит» получить загранпаспорт, содержащий электронный носитель. Предоставление данной услуги будет осуществляться по определенному графику, информацию о котором мы доведем в своих социальных сетях и отделениях МФЦ дополнительно.
— Несмотря на то, что число окон МФЦ растет, и отделения работают даже в выходные дни, не у всех есть возможность посетить офис Центра — по состоянию здоровья, из-за занятости на работе или по другим причинам. Специалисты не работают на выездах?
— Наши специалисты осуществляют как платные выезды на дом или в офис, так и бесплатные выезды к ветеранам Великой Отечественной войны и инвалидам 1 и 2 групп.
— Сегодня в Подмосковье многие услуги переведены в электронный формат, и всё чаще оставить заявку или подать документы нужно через портал Госуслуг. МФЦ может помочь в этом гражданам?
— С января 2019 года в штатное расписание каждого отделения МФЦ городского округа Красногорск введены новые должности консультантов, которые будут консультировать заявителей по вопросам подачи услуг через портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ). Сегодня с помощью наших специалистов-консультантов РПГУ можно получить более 140 региональных услуг в электронном виде. Кстати, мы ведём дополнительный набор таких специалистов.

— Сергей Владимирович, «ЗемляК» благодарит Вас за содержательные ответы!
— Спасибо! Ждём земляков в наших МФЦ!
© zemlyak.news

Читать ещё •••

× Чем я могу Вам помочь?