Росреестр провел 14 горячих линий для жителей Подмосковья за первую половину 2019 года

Застройщику в Королеве выдали заключение о соответствии для строительства пяти домов
27.06.2019
Девелоперы Самарской области подгоняют цифры, чтобы не переходить на новую схему долевого строительства
28.06.2019
Показать все

Росреестр провел 14 горячих линий для жителей Подмосковья за первую половину 2019 года

Фото:
РИАМО

Комментарии

Годовой план проведения горячих телефонных линий реализуется в Подмосковье, он включает в себя 30 тем по вопросам государственных услуг Росреестра, уже проведено 14 горячих линий, говорится в сообщении пресс-службы управления Росреестра по Московской области.
Любое заинтересованное лицо в режиме реального времени может получить исчерпывающую информацию по общим вопросам и конкретным жизненным ситуациям. В июне 2019 года управлением проведено три горячих телефонных линии.

«Специалистами управления даны разъяснения по порядку обращения граждан с жалобами на действие (бездействие) арбитражных управляющих, по вопросам регистрации договоров участия в долевом строительстве (ДДУ) и прав дольщиков, а также о предоставлении государственных услуг Росреестра в электронном виде», — говорится в сообщении.
В рабочие часы в управлении Росреестра функционирует колл-центр, обратиться в который можно по телефонам: 8 (499) 148-82-60, 8 (499) 148-49-74, 8 (499) 148-85-75, 8 (499) 264-20-89, 8 (499) 264-87-55, 8 (499) 152-23-86; по общим вопросам: 8 (499) 148-89-49.

Читать ещё •••

× Чем я могу Вам помочь?